Напишите минисочинение на тему 'Красуйся, град Петров'. Сами. Что-нибудь про красоту Питера со вступлением и заключением.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Diba
  • отличник
2013-06-22T07:35:55+00:00
Питер это не просто город. Это город- история. Я считаю, что Питер это история не только России, нл и всего мира. Много важных исторических событий произошло в этом замечательном городе. Особенно хорошо Питер если смотреть с воды. Можно прокатиться по всеми известной сверкающей и шустрой реке- Неве.С реки можно еще лучше смотреться в архитектурные строения города, в эти величественные мосты, которых в Питере множество.И конечно же это старинные и современные здания необычайной красоты. Очень завораживающее смотреть на город бурлящи жизнью ночью, при свете множества фонарей. Летом можно увидеть знаменитые белые ночи. И так я считаю Питер одним ищ самых красивейших городов мира.Многие знаменитые русские писатели описывали свою любовь к этому городу в своих стихотворения.И если бы мне пришлось путешествовать, то первый город который я посетила был бы , несомненно, Питер!
2013-06-22T09:10:47+00:00



"Град Петров"-Питер-это город вне времени.Где каждый камень,каждое здание дышит историей.Его воспевали в своих стихах поэты,рисовали на своих полотнах художники,но это  никогда не передаст нам полноту красоты Питера с его разводными мостами,с его завораживающей энергетикой,которая притягивает людей со всего мира.Кто хоть раз побывал в Питере,не забудет этот город никогда,и который по праву можно считать второй столицей(сердцем)России.