частица массы 100г имеющая скорость 5 м\с летела на покоющее тело массои 200гр . и отскочило от него со скоростью 4 м\с . какова скорость 2 тела?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-06-22T07:36:53+04:00

Закон сохранения импульса:

m₁·v₁ + m₂·v₂ =  - m₁·v₁¹ + m₂·v₂¹

 

m₁ - масса первого тела, которое двигалось до столкновения

m₂ - масса покоящегося тела

 

 v₂¹=(m₁·v₁+m₂·v₂+m₁·v₁¹)/m₂=(0,1кг*5м/с+0,2кг*0м/с+0,1кг*4м/с)/0,2кг=4,5м/с

2013-06-22T10:00:57+04:00

m1v1±m2v2=(m1+m2)v штрих

0.1×5+0.2×4=(0.1+0.2)vштрих

vштрих=1.3\0.3=4.3