Сколько л. воздуха потребуется для полного сгорания 5,5 л. метиламина (н.у.)

2

Ответы и объяснения

  • ChrisV3
  • почетный грамотей
2013-06-21T23:25:21+04:00

4CH3-NH2+9O2=4CO2+2N2+10H2O

n(CH3-NH2)=5.5/22.4=0.25 моль

n(CH3-NH2)=n(O2)=9/4=9*0.25/4=0.5625 моль

V(O2)=22.4*0.5625=12.6 л

V(воздух)=12.6/0.21=60 л

 

Ответ: 60 л

Лучший Ответ!
2013-06-22T09:16:12+04:00

4CH3-NH2+9O2 = 4CO2+2N2+10H2O

 

n(CH3-NH2)=5.5г/22.4г/моль=0.25 моль

 

4моль-9моль

0,25моль -Х

 

Х=0,5625моль -n(O2)

V(O2)=0.5625моль*22,4л/моль=12.6 л

V(воздух)=12.6л/0.21=60 л