Перезалив. Решите пожалуйста. Тема: ,,Excel, Работа с формулами"

Сделал бы сам да нет времяни.

Т.к тут нельзя вставить Еxсel таблицу, сделайте скриншоты с выполненным заданием, либо откройте Paint и просто отредактируйте моё изображение. Заранее спасибо.

Задание 2. Работа с формулами

Чтобы переименовать ячейку, нужно ввести имя в название ячейки вверху слева листа Excel.

За основу задания возьмем Таблицу 1. В данной таблице подсчитайте по формулам поля:

* Закупочная цена в $: - в зависимости от текущего курса $, который заносится в отдельную ячейку D1, которую переименовать в kurs.

* Сумма закупки: = Закупочная цена товара (столбец D)*Количество товара (столбец F)

* Сумма реализации: = Розничная цена товара (ячейка I2-бананы, I3-виноград, I4-ананасы, I5-апельсины)*Количество

* Валовой доход: = Сумма реализации (столбец H) - Сумма закупки (столбец G)

2

Ответы и объяснения

  • Sky09
  • профессор
2013-06-21T20:22:46+04:00

Эксель прекрасно вкладывается.

Здесь файл-таблица эксель со всеми формулами и рассчетами.

____________________________________________________

На случай, если не откроется, добавляю скрин.

Лучший Ответ!
2013-06-21T23:57:32+04:00



Моё решение - во вложении.

Добавил ещё 2 столбца:

   - "Валовой доход по товарам" (считает доход отдельно по каждому виду фруктов. Ответ на вопрос: "чем выгоднее всего торговать?")

   - "Валовой доход по фирмам-поставщикам" (считает доход отдельно по каждому поставщику. Ответ на вопрос: "с кем выгоднее всего сотрудничать?")

 

PS Файлы Excel здесь на Сервисе добавляются, если они созданы в 97 или 2003 Excel'e (c расширением .xls)