Хорда КМ стягивает дугу,равную 90 градусов.Найдите радиус окрудности,если хорда КМ равна 6 корень из 2

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-06-21T19:28:43+04:00

Назовем хорду - АВ, центр - О. Рассмотрим треугольник АВО: ОА=ОВ=r, АВ=6√2, угол АОВ=90 градусов. По теореме Пифагора:

ОА^2+ОВ^2=AB^2;

2r^2=(6√2)^2,

2r^2=72,

r^2=36, 

r=6

 

 

  • 4MD
  • отличник
2013-06-21T19:36:32+04:00

Центральный угол равен градусной мере дуги, на которую опирается.
Поэтому... Решение во вложении.
(минус 6 не подходит по условию)
Ответ: 6