расположите в правильном порядке процессы относящиеся к размножению и развитию птицы,начиная с гнездования.цифры запишите последовательно от наименьшей к наибольшей. 1)откладка яиц и их насиживание самками 2)оплодотворение яиц в яйцеводах самки семенной жидкостью самцов 3)постройка гнезд или ремонт ранее использованых 4)появление потомства и проявление заботы о нем 5)образование у яиц белочной или других оболочек

2

Ответы и объяснения

  • ybya
  • главный мозг
2013-06-21T18:27:40+04:00



Думаю, что последовательность должна быть такой

 

2 5 3 1 4

Лучший Ответ!
2013-06-21T18:59:19+04:00

Сразу начинается оплодотворение:

2)оплодотворение яиц в яйцеводах самки семенной жидкостью самцов;

Далее чтобы зародыш сформировался он должен быть защищён оболочкой:

5)образование у яиц белочной или других оболочек;

Дальше птица строит гнездо, чтобы вырастить в нём потомство:

3)постройка гнезд или ремонт ранее использованых;

Ремонт и постройка готовы можно и откладывать яйца:

1)откладка яиц и их насиживание самками;

Так как для птиц развита, такая черта как забота о потомстве, то:

4)появление потомства и проявление заботы о нем.

 

Итого: 25314.