налог на доходы состовляет 13% от заработной платы.После удержания налога на доходы мария получила 12 330 руьлей. Сколько рублей состовляет заработная плата Марии??

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • ChrisV3
  • почетный грамотей
2013-06-21T17:57:22+04:00

100-13=87% - столько процентов от заработной платы, получает Марина на руки.

Теперь по пропорции.

\frac{x}{12330}=\frac{100}{87}\\x=\frac{12330*100}{87}=14172

  • AlbuRin
  • светило науки
2013-06-21T18:04:25+04:00

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

Составим   пропорцию

 

12330  руб  -----   87%

                                             х = (12330 *100)/87  =14173(руб)

х  руб           -------100%

 

х ---  зарплата