Ответы и объяснения

  • AlbuRin
  • светило науки
2013-06-21T13:14:33+00:00

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

sin3     <      sin2   потому,   что     углы    2  и  3   находятся   во   второй   четверти

     

а  во   второй   четверти    для     синуса    большему    значению    угла

 

сответствует    меньшее  значение    синуса.

Лучший Ответ!
2013-06-21T14:42:34+00:00

Данные значения функции находятся на промежутке убывания функции(график идет внуз), поэтому большему значению аргумента(х) соответствует меньшее значение функции(у)