Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-06-21T12:30:54+00:00

Вот моё решение

 

Решение с помощью свойств ариф. прогрессии

 

см. влож

=================

 

  • kiskam
  • светило науки
2013-06-21T12:33:14+00:00

воспользуемся формулой суммы арифметической прогрессии:

 

 

\boxed{S_n=\frac{(a_1+a_n)n}2}

 

n=99\\a_1=1\\a_n=99\\\\S_{99}=\frac{(1+99)99}2=\frac{100\cdot \ 99}2=50\cdot99=4950