1.Разложите на простые множетели числа 36,74,148.

2.Какие из чисел 3,11,57,59,63,150,251,511,642,773,821,943 являются простыми,а какими составными?

3.Может ли произведение простого и состовного числа быть простым числом (если можно пример)

2

Ответы и объяснения

2013-06-21T16:19:26+04:00

1) 36=2*2*3*3. 74=2*37. 148=2*2*37 

2) Простые - 3,11,59,251,773,821

    Составные - 57,63,150, 511, 642,943

3) Не может

 

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2013-06-21T16:24:17+04:00

я 3 зделаю))

ой перепутала девушка уже сделала 1 и 2

3)

Не может, т.к. простое число по определению имеет 2 делителя - единицу и само число. Если X и Y - простые, то X*Y делится на 4 числа: 1, X, Y, X*Y. Единица простым числом не является (по определению).