решите уравнения:

7/8 у = 1 целая 1/4

2 целых 1/15 - 3/4 m = 59/60

2/3 z + 5/6 z - 7/9 z = 1/2

пожалуйста поясните,а то тему забыл

2

Ответы и объяснения

2013-06-21T11:14:09+00:00

7/8 y=1

Если Вы имели ввиду (7/8)*y=1 Тогда 7y/8=1/1; 7y=8; y=8/7; y=1+1/7

Это все по свойству пропорции.

 

2(1/15)-(3/4)m=59/60

31-(3/4)m=59/60

(124-3m)/4=59/60

124-3m=59/15

124-3m=3 целых 14/15

124-3 14/15=3m

120 1/15 = 3m

m=40 целых  1/45

 

2/3z+5/6z-7/9z=0,5

(12z+15z-14z)/18=0,5

13z/18=1/2

26z=18

z=9/13

 

 

 

Лучший Ответ!
  • kiskam
  • светило науки
2013-06-21T11:26:31+00:00