Два поезда двинуться навстречу друг другу: один со скоростью 40 км/ч, а другой со скоростью 50 км/ч. Пассажир, стоящий в первом поездезаметит игл, что второй поезд шел мимо него в течении 5с. Определите длину второго поезда.

2

Ответы и объяснения

2013-06-21T13:53:04+04:00



скорость сближения равна 50+40=90км/час  ,    5 с = 1/720 часа   начит 

S=v*t=90*720=0.125  -   125 метров 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
  • Artem112
  • Ведущий Модератор
2013-06-21T14:24:52+04:00



40км/ч=11,(1)м/с

50км/ч=13,(8)м/с

v=v1+v2=11,(1)м/с+13,(8)м/с=25м/с

s=vt=25мс/*5с=125м

Ответ: 125м