Сколько времени проводит ученик в школе в тот день,когда у него 5 уроков, две перемены по 10 мин,а остальные перемены по 5 мин? Составь выражение для решения этой задачи и проведи необходимые вычисления, если длительность урока 45 мин.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-06-21T08:54:48+00:00



то есть  всего перемен  между 5 уроков       4   перемены     две из них  по 10 мин  то есть 2*10=20 мин   ,  остальные        5*2=10        мин  

всего  20+10=30 мин 

5*45=225 минут  на уроке   , значит всего он там 

225+30   =  255 минут    или     4 часа  15 минут    

 

 

 

 

 

 

2013-06-21T09:00:32+00:00

5Х45=225 мин-идут уроки  10+10=20 мин-2 перемены 5+5=10мин-еще 2 перемены составим выраж   (5х45)+(2х10)+(5х2)=255мин=4час 15мин-ученик в школе