Ответы и объяснения

  • AlbuRin
  • светило науки
2013-06-21T12:52:20+04:00

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

Решение. 

 

1)   ОДЗ   9   -   x^2  >  0,    x^2  <  9,    - 3  <  x   <   3

 

2)   sinx  >  0,    2pi*n   <   x  <   pi   +   2pi*n

 

Учитывая   1)  и  2)     получим    0   <   x     <  3

 

Ответ.     (0   ;   3)

Лучший Ответ!
2013-06-21T12:54:03+04:00

Найдём ОДЗ:

9-x^2\geq0 \\x^2\leq9\\|x|\leq3\\x\leq3\ \ \ \ \ \ x\geq-3

 

Концы отрезков небудем включать т.к. в самом примере неравенство у нас строгое.

x\in (-3;3)

Т.к. \sqrt{9-x^2} всегда положительное, то синус тоже должен быть положительным, чтобы выполнялось неравенство.

sinx>0

x\in (2\pi*n;\pi+2\pi*n),\ n\in Z

 

\left \{ {{n=0,\ x\in (0;\pi)} \atop {x\in(-3;3)}} \right.\\x\in(0;3)