Ответы и объяснения

2013-06-21T07:50:06+00:00

Log7(2-x)=log7(3x+6)

log7((2-x)/(3x+6))=0

2-x/3x+6=1

2-x=3x+6

-4=4x

x=-1

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-06-21T08:08:36+00:00

Log7(2-x)=log7(3x+6)

 

\begin{cases} 2-x=3x +6\\2 - x>0\\3x+6>0 \end{cases}\\ \begin{cases} -x-3x=6 -2 \\-x >-2\\3x >-6 \end{cases}\\ \begin{cases} -4x=4\\x<2\\x >-2 \end{cases}\\ \begin{cases} x= -1\\x<2\\x >-2 \end{cases}\\ x = -1

 

х = -1 удовлетворяет условию -2 < x< 2

Ответ : -1