Фермер отправил в город вишню и клубнику, всего 1620 кг. На каждые 7 кг вишни приходилось 5 кг клубники. Сколько вишни и сколько клубники отправил фермер?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-06-20T21:37:23+04:00

Решение

7+5=12 частей

1620/12=135 

135-12

х-       7

х=135*7=945 кг вишен

1620-945=675 кг клубники.

Ответ: 945 кг вишен и 675 кг клубники отправил фермер.

  • CVita
  • главный мозг
2013-06-20T21:39:14+04:00

т.е. ягоды распределились в пропорции  7:5 и всего этих частей было 7+5=12

найдем массу одной части

1620:(5+7)=1620:12=135 кг

найдем вес вишни

135*7=945 кг

и вес клубники

135*5=675 кг

 

проверяем 945+675=1620 кг