Боковое ребро прямоугольного параллепипеда равна 9 метров, стороны основания 7 и 11 метров. Определить диагонали параллепипеда.

Решите пожалуйста.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-06-20T20:30:42+04:00



Диагональ прямоугольного параллелепипеда равна

d=\sqrt{a^2+b^2+c^2}=\sqrt{9^2+7^2+11^2}=\sqrt{81+49+121}=\sqrt{251} м

2013-06-20T20:39:59+04:00
Решаем по теореме пифагора:
1) диагональ основания:
d1=корень из(121+49)=корень из 170

2) диагональ боковой грани:
d2=корень из(81+121)=корень из 202

3) диагональ другой боковой грани:
d3=конень из(81+49)=корень из 130
4) диагональ самого параллилепипеда найдем по его свойству:
d4=корень из(81+49+121)=корень из 251