Ответы и объяснения

2013-06-20T14:58:13+00:00

1) 28*8*7 = 1568 мешков погрузят 8 грузчиков за 7 ч.

2) 2 кг мёда - с каждого улья. Т.е 30 ульев - 1 пасека, 35 -  2 пасека. 

Лучший Ответ!
2013-06-20T15:03:32+00:00

604. 1) 28*8=224 мешка погрузят 8 грузчиков за 1 час

        2) 224*7=1568 мешков огрузят 8 грузчиков за 7 часов

 

605. 1) х ульев на 1 пасеке

         х+5 ульев на 2 пасеке

         60х кг меда получили с 1 пасеки

         70(х+5) кг меда получили со 2 пасеки

         т.к. всего собрали 4510 кг, составляем уравнение

         60х+70(х+5)=4510

         130х+350=4510

         130х=4160

         х=32 улья на 1 пасеке

       2) 32+5=37 ульев на 2 пасеке

       3) 32*60=1920 кг меда собрали с 1 пасеки

       4) 37*70=2590 кг меда собрали со 2 пасеки