Читайте побольше ведь это так интересно и помните что образование вам нужно не для школы а для самих себя и что быть образованным совсем не скучно а наоборот интересно. Где тут нужны запятые ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-06-20T18:03:39+04:00

Читайте побольше - ведь это так интересно - и помните, что образование вам нужно не для школы, а для самих себя, и что быть образованным совсем не скучно, а наоборот - интересно.

2013-06-20T18:04:51+04:00

Читайте побольше, ведь это так интересно, и помните, что образование вам нужно не для школы, а для самих себя, и что быть образованным совсем не скучно, а наоборот, интересно.