Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-06-20T16:57:56+04:00

АаВвССДдЕЕ

РЕШЕНИЕ

АВСДЕ,АВСдЕ,АвСДЕ,АвСдЕ.аВСДЕ,аВСдЕ,авСДЕ.авСдЕ.

Ответ: образуется 8 сортов гамет:

АВСДЕ,АВСдЕ,АвСДЕ,АвСдЕ.аВСДЕ,аВСдЕ,авСДЕ.авСдЕ.

2013-06-20T17:48:05+04:00

Решение:

Р: АаВвССДдЕЕ

G: ABCДE

     aвCдЕ

     АВСдЕ

     аВСДЕ

     АвСДЕ

     аВСдЕ

     авСДЕ

     АвСдЕ

Ответ: образуется 8 типов гамет.

     ABCДE

     aвCдЕ

     АВСдЕ

     аВСДЕ

     АвСДЕ

     аВСдЕ

     авСДЕ

     АвСдЕ