Решение показательных уравнений и неравенств.

Решите систему уравнений плиз!!!

2

Ответы и объяснения

2013-06-20T16:19:12+04:00

Так, как √6= 6^½, а 1÷√2= 2^(-½), то данную систему можно переписать в виде:3х-у=½ и у-2х=-½. Сложим почленно эти два уравнения системы, получим х=0, подставим в любое уравнение системы и найдем у=-½.

Ответ: (0; -½)

Лучший Ответ!
2013-06-20T16:22:33+04:00



{6^(3x-y)=6^(1/2)

{2^(y-2x)=2^-(1/2)  ее можно так представить!

 

 

{3x-y=1/2   так как основания равны!

 

 

 

{y-2x=-1/2   тоже   теперь решаем обычное линейное     систему уравнений

 

 

{y=3x-1/2

{3x-1/2-2x=-1/2

 

 

{x=0

{y=-1/2

проверим 

 

 

 

{6^1/2=6^1/2   верно! 

 

2^  -1/2+1