В молекуле ДНК следующее расположения кодовых триплетов ТТГ-ЦАГ-ААТ-ГТЦ.Определите,какой будет последовательность кодонов в м-РНК

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-06-20T11:57:35+00:00

Решение:

По принципу комплементарности: А=Т(У), Г=Ц,

строим комплемнтарную цепь м-РНК(и-РНК): 

ДНК:     3'-ТТГ- ЦАГ-ААТ- ГТЦ.-5'

и-РНК: 5'-ААЦ-ГУЦ-УУА-ЦАГ-3'

Ответ: и-РНК: 5'-ААЦ-ГУЦ-УУА-ЦАГ-3' .

2013-06-20T12:02:04+00:00

 ДНК   ТТГ-ЦАГ-ААТ-ГТЦ. переводим в мРНК по принципу комплементарности А=у,Г=Ц

мРНК  ААЦ-ГУЦ--УУА-ЦАГ 

Ответ: мРНК  ААЦ-ГУЦ--УУА-ЦАГ