между числами 25 и4 вставлены несколько чисел образующих с ними арифметическую прогресию.Сколько вставленно чисел если их сумма 87?

2

Ответы и объяснения

2013-06-20T11:43:47+00:00

Сумма равна 87.. Находим по формуле кол-во членов прогрессии. (25+4):2*n=87.

14,5n=87

n=6.

Всего 6 членов, считая первый и последний. Значит между 25 и 4 6-2=4 члена

Лучший Ответ!
2013-06-20T11:48:00+00:00

Sn=(a1+an)n/2 

 =>

87=(25+4)n/2

174=29n

n=6

но вычтитаем 2 числа первое и последние

6-2=4