Ребят,решите (уравнением) пожалуйста!! В одном мешке сахара на 13 кг меньше, чем в другом. Сколько сахара в каждом мешке, если в двух мешках его 85 кг?

2

Ответы и объяснения

2013-06-20T15:41:25+04:00

х кг - в 1 мешке

х-13 кг - во 2 мешке

т.к. в 2х мешках 85 кг сахара, составляем уравнение

х+х-13=85

2х=98

х=49 кг - в 1 мешке

49-13=36 кг - во 2 мешке

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-06-20T16:02:01+04:00

Возьмём за х кол-во сахара в 1-ом мешке,за х-13 во втором

сост.урав-е:

х+(х-13)=85
2х=85+13

2x=98

x=98/2
х=49кг -в первом мешке

 

49-13=36кг-во втором мешке