Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-06-20T14:31:24+04:00

  2(m+n) -3 (m-n)+ m- 5p -3 = 2m + 2n -3m +3n +m -5p -3 = 5n -5p -3 = 5(n-p) - 3

Лучший Ответ!
  • CVita
  • главный мозг
2013-06-20T14:42:44+04:00

2*(m+n)-3*(m-n)+m-5p-3

для начала раскроем скобки

2m+2n-3m+3n+m-5p-3

и сократим слагаемые с переменной m, т.к. они взаимоуничтожаются из-за разности знаков

5n-5p-3

вынесем общий множитель за скобки

5*(n-p)-3