Поезд длиной = 284 м, двигаясь равномерно, проходит мост длиной = 376 м за время = 1,5 мин. Найти скорость движения поезда.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-06-20T10:24:30+00:00

движение помосту начинается с НОСА поезда, заванчивается ХВОСТОМ

скорость  движения поезда v =(L1+L2) /t = (376+284) / (1,5*60) = 7.3 м/с = 26,4 км/ч

  • kefa
  • главный мозг
2013-06-20T10:31:49+00:00

Дано:

L1=284 м

L2=376 м

t=1,5 мин=90с

____________

 

v - ?

 

решение:

v=L\t

L=L1+L2

v=(L1+L2) / t=(284 м + 376 м) / 90с = 660 м / 90с~7,33 м/с=26,4 км/ч

Ответ:  26,4 км/ч

 

ответ выразил в км/ч, потому что в м/с получается бесконечная дробь 7,3333, а если ее перевести в км/ч (то есть умножить на 3,6) выходит ровно 26,4