на каком из рисунков направление магнитных силовых линий не соответствует направлению тока?

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-06-20T09:48:43+00:00

на каком из рисунков направление магнитных силовых линий не соответствует направлению тока?

НЕ соответствуют    б) и г)

смотри тему правило буравчика

Лучший Ответ!
2013-06-20T10:17:56+00:00

Применим правило правой руки: Направление тока указывает большой палец, отставленный на 90 градусов, а 4 пальца указывают  направление магн. индукции.

а) Большой палец перпендикулярно "от нас", 4 пальца вправо -> соответствует

б) Большой палец перпендикулярно вниз, 4 пальца вправо  -> не соответствует

в) Большой палец перпендикулярно "к нам", 4 пальца влево -> соответствует

г)  Большой палец перпендикулярно вверх, 4 пальца влево  -> не соответствует