Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-06-20T09:47:27+00:00
2013-06-20T10:05:21+00:00

1.  3x-8/2=-1*2

     3x-8=-2

     3x=6

    x=2

2.  x/4-x-3/5=-1

     x/4*5-x-3*4=-1*20

     5x-4x-12=-20

      x=-32

3.  5x-4*2/3+3x-2/6+2x-1*3/2=3x-2*6

      10x-8+3x-2+6x-3=18x-12

       x-1=0

        x=1

а вот 4 и 5 незнаю

а разве в 5 и в 4 не должен точный ответ получится если да то у Elbrusiada правильно