Укажите верное определение основы: A) Часть изменяемого слова без окончания. B) Изменяемая значимая часть слова. C) Главная значимая часть слова. D) Значимая часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования новых слов. E) Значимая часть слова, которая стоит после корня и служит для образования новых слов.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-06-20T09:10:38+00:00

ОТВЕТ А, Основа-часть изменяемого слова без окончания.

2013-06-20T09:19:42+00:00