Ребят очень срочно!
Упрастите выражение:m*27*5‚35*k*2
Упрастите выражение и найдите его значение:36x+124+16x при х=10
Решите уравнение 9y-3y=666,3х+5х=1632
Зарание большое при большое СПАСИБО)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-06-20T11:27:58+04:00

1. m * 27 * 5‚35 * k * 2

m * 288,9 * k

2. 36x + 124 + 16x 

52х + 124 при х = 10

52 * 10 + 124 = 520 + 124 = 644

3. 9y - 3y = 666

6у = 666

у = 666 : 6

у = 111

3х+5х=1632

8х = 1632

х = 1632 : 8

х = 204

2013-06-20T11:56:01+04:00

1)m*27*5,35*k*2=288,9mk

2)36x+16x+124=52x+124=52*10+124=644
3) 1.9y-3y=666    2.3x+5x=1632
        6y=666             8x=1632
         y=111               x=204

   ответ:111            ответ:204