помогите прошу!!! в одн магазин привезли 12 меков муки,а в другой 16 таких же мешков. во второй магазин привезли на 200 кг больше. сколько кг муки получил каждый магазин??? не пишите спам!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • CVita
  • главный мозг
2013-06-20T06:45:28+04:00

найдем на сколько мешков муки привезли во второй магазин больше, чем в первый

16-12=4 мешка

найдем вес одного мешка, зная, что во второй магазин привезли на 200 кг муки больше

200:4=50 кг

найдем сколько муки получил первый магазин

50*12=600 кг

найдем сколько муки получил второй магазин

50*16=800 кг

или

600+200=800 кг

2013-06-20T06:45:31+04:00

16-12=4 м -больше во второй магазин  200:4=50кг  в одном мешке   12*50=600кг-первый получил    50*16=800 кг -второй получил