Почему когда говоришь по-английски "Где мой лёд", то говорится "Where is my ice",а не "Where my ice" ???

2

Ответы и объяснения

2013-06-19T22:27:57+04:00

Потому что,чтобы написать предложение на английском существуют специальные предлоги,которые помогают написанию, а иначе твои предложения без них будут смешны))) И не понятны)))

Лучший Ответ!
2013-06-19T22:39:26+04:00
Is, am или are- это вспогательный глагол. То есть будет так : где есть мой лед. В настоящем времени, конечно, никто так не говорит, но в прошедшем ты не сможешь сказать без был. Где был мой лед или где будет мой лед. Надеюсь ясно._.