шахова команда школи набрала в змаганнях 68 очок, що складає 85% числа зіграних партій. скільки партій зіграли в змагання шахісти школи?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-06-19T15:16:03+00:00

Решение
68-85%
х- 100%
х=68*100/85=80 партий сыграли шахматисты школы
Ответ:80 партий сыграли шахматисты школы

2013-06-19T15:17:33+00:00

Решим с помощью пропорции. 68 очков - это 85%, х очков - это 100%. Отсюда х= 68·100÷85 = 80 (партий).

Ответ: 80.