На оси y найдите М, равноудаленную от двух точек A ( 5; 1; -2) и B ( 3; 2; -1).

2

Ответы и объяснения

  • eaoK
  • середнячок
2013-06-19T19:14:51+04:00

AM=BM

M(0;Y;0)

25+y^2-2y+1+4=9+ y^2-4y+4+1

2y=-16

y=-8

M( 0;(-8);0) 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2013-06-19T20:00:16+04:00



Так точка лежит на оси Оу, то х = 0, z = 0. 
C(0; у; 0) 
По условию АМ = ВМ 
(0-5)^2 + (у-1)^2 + (0+2)^2 = (0-3)^2 + (у-2)^2 + (0+1)^2 
y^2-2y+30=y^2-4y+14
у=-8 
М(0; -8; 0)