Плиз помогите(желательно развернутый ответ,по действиям):

1)9(x-1)=x+15;

2)-6(x+2)=4x-17;

3)(11x+14)-(5x-8)=25;

4)(18x-19)-(4-7x)=-73;

5)12-4(x-3)=39-9x.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-06-19T18:11:56+04:00

1)9(x-1)=x+15; 9x-9=x+15; 9x-x=9+15; 8x=24(делим на 8) x=3

2)-6(x+2)=4x-17; -6x-12=4x-17 ; -6x-4x=12+17 ;-10x=29(делим на -10); x=-2,9

3)(11x+14)-(5x-8)=25;11x+14-5x+8=25; -5x+11x=-14-8+25;6x=3;(делим на 6) x=3/6(сокращаем) и получаем x=1/2 или 0,5

4)(18x-19)-(4-7x)=-73;18x-19-4+7x=-73;18x+7x=19+4-73; 25x=-50(делим на 25); x=-2

5)12-4(x-3)=39-9x; 12-4x+12=39-9x; -4x+9x=-12-12+39; 5x=15(делим на 5); x=3

 

  • Участник Знаний
2013-06-19T18:20:46+04:00

1)9(x-1)=x+15

 

9x-9=x+15

(9x-x)-9=15

8x-9=15

8x=15+9

8x=24

x=3

----------------------

2)-6(x+2)=4x-17

   -6x-12=4x-17 ;

   -6x-4x=12+17 ;

  -10x=29

    x=-2,9

------------------------------

3)(11x+14)-(5x-8)=25

-5x+11x=-14-8+25

 6x=3

 x=\frac{3}{6}=\frac{1}{2}

-------------------------------

4)(18x-19)-(4-7x)=-73

18x+7x=19+4-73

25x=-50

x=-2

 

------------------------------------

5)12-4(x-3)=39-9x

12-4x+12=39-9x

24-4x=39-9x

9x-4x+24==39

5x+24=39

5x=39-24

5x=15

x=3