Ответы и объяснения

  • AlbuRin
  • светило науки
2013-06-19T17:04:37+04:00

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

b/a  -  b*(1/a   -  1/b)   =   b/a   -   b/a   +   1   =    1

 

 

Ответ.    1

Лучший Ответ!
  • Yena
  • главный мозг
2013-06-19T17:04:50+04:00