как через данную точку окржности провести касательную к этой окружности

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-06-19T12:50:36+00:00

Так как радиус перпендикулярен касательной, то:

то соединим центр окружности и точку на окружности - это радиус, затем строим перпендикуляр к радиусу , т.е. построить перпендикуляр к прямой через точку на прямой надеюсь ты с этим справишься, если трудно пиши в личку

2013-06-19T12:50:57+00:00

касательная это прямая перпендикулярная радиусу окружности и  имеющая 1 общую точку с окружностью