Ответы и объяснения

2013-06-19T11:58:33+00:00



(3^{-4})^2*3^5=3^{-4*2}*3^5=3^{-8}*3^5=3^{-8+5}=3^{-3}=\frac{1}{3^3}=\frac{1}{27}

Лучший Ответ!
2013-06-19T12:37:24+00:00

при умножении когда (одно число в степени ) возводится в другую степень ,эти степени переумножаются получается (з^-4)^2 =(3^-8)*3^5 при умножении одинаковых чисел но разных по степеням то степень складываются между ссобой значит будет 3^-3 так как -8+5=-3 ,так число оставлять нельзя значит получится 1/27