Рюкзак тяжелее сумки в 2,5 раза. Какова масса сумки, если она меньше массы рюкзака на 6кг?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-06-19T12:13:33+00:00

Возьмём за х масса сумки,за 2,5х  масса рюкзака

сост.урав-е:

2,5х-х= 6

1,5х=6

х=4кг-масса сумки

соотв.если масса сумки 4кг,и она меньше чем масса рюкзака на 6кг

4*2,5 =10кг-масса рюкзака

2013-06-19T12:24:01+00:00

х-масса сумки рюкзак-2.5Х   или 6+х  составим ур-е   х+2.5х=х+6+х   3.5х-2х=6  1.5х=6 х=4кг-это сумка    а рюкзак 4х2.5=10кг