Молекула белка состоит из 522 аминокислот. 1. Сколько кодонов мРНК протянули через рибосомы? 2. Сколько нуклеотидов мРНК протянули через рибосомы?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-06-19T15:13:17+04:00

Дано:

n(аминокислот)=522 аминокислоты

Найти:

1.n(кодонов) ---?

2.n(нуклеотидов)---?

Решение:

1.

Кодон= 3 нуклеотида = Аминокислота =522 кодона

2.

Любая аминокислота кодируется сочетание 3 нуклеотидов(то есть триплетом, или кодоном).

n(нуклеотидов)=n(аминокислот)*3=522*3=1566 нуклеотидов 

Ответ:

1. 522 кодона

2. 1566 нуклеотидов 

2013-06-19T15:33:14+04:00

 1. Сколько кодонов мРНК протянули через рибосомы? 

аминокислота равна кодону, значит 522 кодона протянули через рибосомы =)

2) одна аминокислота состоит из 3х нуклеотидов.следовательно

522*3= 1566 нуклеотидов протянули через рибосомы =)

Ответ: 

1)522 кодона протянули через рибосомы

2)1566 нуклеотидов протянули через рибосомы =)