Женщина носительница гемофилии вступает в брак со здоровым мужчиной. Определить вероятность рождения в этой семье больного ребенка. Если известно, что гемофилия рецессивный признак сцепленный с Х-хромосомой.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-06-19T10:37:29+00:00

Дано:

H --- нормальная свёртываемость крови  xHxH ; xHxh ; xHy

h --- гемофилия                                                   xhxh ; xh y

Найти:

вероятность рождения в этой семье больного ребенка --- ?

Решение:

P:   ♀ xHxh   х   ♂ xHy

G:    хH                  xH

        xh                    y

F₁: хHxH --- нормальная свёртываемость крови; 25%

      xH y   --- нормальная свёртываемость крови; 25%

      xHxh --- нормальная свёртываемость крови; 25%

      xh y   --- гемофилия; 25%(больной мальчик)

Ответ: вероятность рождения в этой семье больного ребенка --- 25 %.

2013-06-19T10:38:17+00:00

Вероятность-0,25, равновероятно рождение а)здоровой девочки б)здорового мальчика в) девочки-носительницы гемофилии г) больного мальчика