Ответы и объяснения

  • kiskam
  • светило науки
2013-06-19T09:43:37+00:00
Лучший Ответ!
  • AlbuRin
  • светило науки
2013-06-19T10:05:19+00:00

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

Корень  из  9/16  равен   3/4

 

Корень  из  49   разделить  на   орень  из    36    равняется    7/6 = 1целая1/6

 

Корень  из  18   разделить   на   корень  из  3     равно     корень   из    6

 

Корень   из   23^3    РАЗДЕЛИТЬ    на    корень   из    23^2      равно   корень  из  23

 

Корень   из  3   целых  13/36   равен  корень   из   121/36  равен   11/6 =  1 целая   5/6