Перевидите число из одной системы счисления в другую(найдите Х): а)234(10)=Х(10); б)9(10)=Х(2). Помогите пожалуйста)

2

Ответы и объяснения

  • kiskam
  • светило науки
2013-06-19T09:26:02+00:00

a) x=234

 

б) 1=1

2=10

3=11

4=100

5=101

6=110

7=111

8=1000

 

9=1001

Лучший Ответ!
  • kefa
  • главный мозг
2013-06-19T10:25:12+00:00

а) так как системы счислений одинаковые, то и х тоже равны. значит, х=234

б) перевод во вложении. чтобы число из десятичной систем ы перевести в двоичную, нужно делить это число на 2, и записывать остатки. затем выписать в ряд остатки в обратном порядке. это и будет числом в двоичной системе

 

во вложении зеленым цветом обозначены остатки, черным деление, розовым стрелка напоминает, что нужно записать в обратном порядке (записыватьь по стрелке0