Новое серебро(альпака) - сплав никеля,цинка и меди в отношении 3:4:13.Сколько каждого металла нужно взять,чтобы получить 4 кг нового серебра?

2

Ответы и объяснения

2013-06-19T11:30:36+04:00



1) 3+4+13=20 (ч.) - столько частей в новом серебре

2) 3:20*4=0.6 кг никеля нужно для получения 4 кг серебра

3) 4:20*4=0.8 кг цинка нужно для получения 4 кг серебра

4) 13:20*4=2.6 кг меди нужно для получения 4 кг серебра

ответ: 0.6 кг никеля, 0.8 кг цинка, 2.6 кг меди

Лучший Ответ!
2013-06-19T11:31:34+04:00

Пусть х- 1часть металла,

тогда 3х -никель,

4х-цинк, а 13х-медь

Всего 4 кг серебра

Отсюда уравнение

3х+4х+13х=4

20х=4

х=0,2

Тогда никеля - 3*0,2=0,6 кг

цинка - 4*0,2=0,8 кг

меди - 13*0,2=2,6 кг