Найдите в приведенных предложениях нарушения норм русского литературного языка. Два инфаркта подорвало его здоровье. Газета «Аргументы и факты» недавно опубликовали
статью о деятельности этой организации. Он был отважным человеком, а не сумасшедшим и
не преступник, как кажется вначале. 4. Обе маленьких девочки вышли на прогулку. У обоих
картин этого художника всегда толпился народ. Это самый новейший проект. Вариант
заместителя оказался более худшим. 8. Согласно распоряжения директора срок представления
отчета истекает первого марта. 9. ФИДЕ разработал новые правила игры. 10. Кондуктор
предложил пассажирам оплатить за проезд. 11. Идя по лесу, дышалось легко и свободно.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-06-19T10:16:17+04:00



 Два инфаркта подорвали его здоровье.

 Газета «Аргументы и факты» недавно опубликовала статью о деятельности этой организации.

Он был отважным человеком, а не сумасшедшим и не преступником, как показалось вначале.
Обе маленькие  девочки вышли на прогулку. 

 У обеих  картин этого художника всегда толпится народ. 

 Это самый новый проект. 

Вариант заместителя оказался наихудшим.
 Согласно распоряжению директора срок представления отчета истекает первого марта.

 ФИДЕ(федерация-она) разработала новые правила игры.
Кондуктор попросил пассажиров оплатить за проезд.

Идя по лесу,я  дышал легко и свободно.


2013-06-19T10:21:17+04:00



Два инфаркта подорвалИ его здоровье. Газета "Арг.и факты недавно опубликовалА.......

Он был отважным человеком, а не сумашедшим и не преступникОМ , .....

Обе маленькиЕ девочки вышли на прогулку. У обЕих картин. .......

Вариант заместителя оказался НАИболее худшим. Согласно  (чему?) распоряжениЮ директора срок предОставления .......   ФИДЕ (надо расшифровать это слово , я не знаю как) и тогда поставить глагол " разработал" в нужный род- скорее всего в средний род -РАЗРАБОТАЛО...

Кондуктор предложил пассажирам оплатить  проезд. Идя по лесу, мне дышалось легко и свободно.