Ответы и объяснения

2013-06-19T01:17:34+04:00
Элементарно, Ватсон! Частота= кол-во колеб/ время! Ну или чтоб запомнилось, частота значит, как часто за определенный промежуток времени может совершить колебательные движения маятник) делим: 8/2=4))) вот и ответ! с физикой у меня хоть и тройка, но это то можно решить) ответ пишешь в Гц.
Лучший Ответ!
  • kiskam
  • светило науки
2013-06-19T01:18:27+04:00