Найдите производную функций:

1) y=x^2-x+2

2)y=3x^2-5x

3)y=x^3+x^5

4)y=3x+1

5)y=x^3,5

6)y=x^6-2

7)y=5-x+2x^2

8)y=sinx+3

9)y=6cosx

10)y=2sinx+5

2

Ответы и объяснения

2013-06-19T01:08:48+04:00

1) y=x^2-x+2

    y'=2x-1

2) y=3x^2-5x

    y'=6x-5

3)y=x^3+x^5

  y'=3x^2+5x^4

4)y=3x+1

  y'=3

5)y=x^3,5

   y'=3,5x^2,5

6)y=x^6-2

  y'=6x^5

7)y=5-x+2x^2

  y'=-1+4x

8)y=sinx+3

 y'=cosx

9)y=6cosx

  y'=-6sinx

10)y=2sinx+5

   y'=2cosx

Лучший Ответ!
  • kiskam
  • светило науки
2013-06-19T01:13:38+04:00