Помогите пожалуйста,не получается.

1)упростите выражение (а+1)(а-4)-(a-2) (выражение все в квадрате)

2)сократите дробь 25а(в квадрате) -9b(в квадрате)

_____________________________

(3b-5a) в квадрате

3)вычислите (3√2) в квадрате -2√16+1

4)Найдите значение выражения (3 в минус кубе)в квадрате *3 в минус 6

____________________________________

(3 в минус квадрате)в 4 *3 в минус 8

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-05-17T12:20:06+00:00



смотри прикреплённый файл Всё что могу

2011-05-17T12:20:17+00:00

1) а^2-4a+a-4-( а^2-4a+4)= а^2-4a+a-4- а^2+4a-4=a-8

2)(5a-3b)(5a+3b)  /  (3b-5a)^2= -(5a+3b) /  3b-5a= 5a+3b / 5a-3b

3)9*2-2*4+1=11

4)(3^-6  *  3^-6)  / (3^-8  *  3^-8)=3^-12  /  3^-16 = 3^16 / 3^12= 3^4= 81