Сколькими способами могут разместиться 3 пассажира в 6-местной лодке?

2

Ответы и объяснения

  • CVita
  • главный мозг
2013-06-18T19:46:21+00:00



 

по формуле размещения

n!/(n-k)!

n - количество мест в лодке

k - количество пассажиров

 

6!/(6-3)!=6!/3!=(6*5*4*3*2*1)/(3*2*1)=720/6=120 способов размещения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2013-06-18T19:46:29+00:00



Если нужно просто выбрать трёх из 6-ти, то:

C_{6}^{3} = \frac{6!}{3! * (6-3)!} = \frac{1*2*3*4*5*6}{1*2*3*1*2*3} = 20

А если для каждого есть место, то:

K_{6}^{3} = \frac{6!}{3!} = \frac{1*2*3*4*5*6}{1*2*3} = 120