Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-06-18T23:06:05+04:00

sin2x+√3*cosx=0

 

2sinxcosx +√3*cosx=0

 

выносим общий множитель

 

cosx (2sinx +√3) =0

 

получим 2 случая и 2 решения

 

1) cosx = 0 (частный случай)

 

x=pi/2+pik, k∈Z

 

2) sinx = -√3/2

 

x=(-1)^(k+1)*pi/3+pik, k∈Z

 

Либо

 

x= - pi/3+2pik, k∈Z

 

x =4pi/3+2pik, k∈Z

 

ОТВЕТ:

pi/2+pik, k∈Z

- pi/3+2pik, k∈Z

4pi/3+2pik, k∈Z

 

Лучший Ответ!
  • kiskam
  • светило науки
2013-06-18T23:07:23+04:00